Эмулятор исправного катализатора B1S1LAF

Эмулятор исправного катализатора B1S1LAF

Эмулятор дополнительного датчика кислорода B1S1LAF - предназначен для эмуляции сигналов «после катализаторных»  широкополосных датчиков кислорода.

Эмулятор полностью заменяет второй - широкополосный датчик кислорода.

Принцип действия эмулятора следующий: исходя из сигнала основного датчика кислорода (первого лямда, B1S1) прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного датчика кислорода (второго лямда).

Широкополосные датчики дислорода  (LAF -sensor) - четырех или пяти проводные. Три провода сигнальных, дополнитеольно провода питания нагревателя. LAF - sensor имеет достаточно высокое рабочее напряжение от 1,5 до 4,5 вольт, бывают скачки до 9 до 12 вольт.

Широкополосные вторые лямда датчики B1S1 (LAF sensor) - обедненной смеси, применяются в основном на автомобилях Honda, Mazda, Nissan и BMW, VW, Volvo, Audi.


Ниже приведены типовые схемы подключения эмулятора:

Подключение эмулятора к двигателям с одним основным (OS1) и одним дополнительным (OS2) датчиками кислорода. Пунктирными линиями показаны провода эмулятора и точки их подключения. Пунктирной, прерывистой линией и крестом, показаны места разреза штатного сигнального провода датчика кислорода. Питание устройства – красный провод, следует подводить от включателя зажигания автомобиля (Switch Ignition), а «массу» - черный провод, подключать к сигнальной «массе» первого датчика кислорода (OS1).
1


На схеме ниже, подключение эмулятора к двигателям с двумя основными (B1 OS1 и B2 OS1), и одним дополнительными (OS2) датчиками кислорода (V-образный и оппозитный двигатель). Входной сигнал, следует брать с первого датчика, первого банка (B1 OS1), но можно подключиться  и ко второму (B2 OS1), «массу» эмулятора следует так же подключать к его сигнальной «массе».

В системах с двумя основными и двумя дополнительными датчиками (раздельное управление), следует итспользовать два эмулятора, один к датчикам банка 1 (B1), другой к датчикам банка 2 (B2), согласно с первой схемы.
2

Обратите внимание ! Прибор имитирует лишь работу лямда, нагреватель датчика кислорода нужно оставить на месте, т.е датчик следует оставить на автомобиле, иначе будет появляться ошибка по нагревателю датчика. Можно датчик удалить, но в цепь нагревателя установить эквивалентное сопротивление ( разное для датчиков, от 1,5 до 20 Ом).


В комплект входит:

  • Эмулятор B1S1LAF
  • Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Написать отзыв

Примечание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

  • Просмотров: 1130
  • Артикул: 410284221
  • Наличие: В наличии
  • 1800 р.

Теги: эмулятор датчика кислорода, Эмулятор, эмулятор лямда зонт, обманка, эмулятор 2 датчика кислорода, эмулятор второго датчика кислорода, обманка лямда, обманка датчика кислорода, обманка катализатора, эмулятор катализатора, эмулятор лямда