SKANER-AVTO.RU - магазин оборудования для диагностики автомобилей
Эмулятор дополнительного датчика кислорода B1S1LAF - предназначен для эмуляции сигналов «после катализаторных» широкополосных датчиков кислорода.
Эмулятор полностью заменяет второй - широкополосный датчик кислорода.
Принцип действия эмулятора следующий: исходя из сигнала основного датчика кислорода (первого лямда, B1S1) прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного датчика кислорода (второго лямда).
Широкополосные датчики дислорода (LAF -sensor) - четырех или пяти проводные. Три провода сигнальных, дополнитеольно провода питания нагревателя. LAF - sensor имеет достаточно высокое рабочее напряжение от 1,5 до 4,5 вольт, бывают скачки до 9 до 12 вольт.
Широкополосные вторые лямда датчики B1S1 (LAF sensor) - обедненной смеси, применяются в основном на автомобилях Honda, Mazda, Nissan и BMW, VW, Volvo, Audi.
Ниже приведены типовые схемы подключения эмулятора:
Подключение эмулятора к двигателям с одним основным (OS1) и одним дополнительным (OS2) датчиками кислорода. Пунктирными линиями показаны провода эмулятора и точки их подключения. Пунктирной, прерывистой линией и крестом, показаны места разреза штатного сигнального провода датчика кислорода. Питание устройства – красный провод, следует подводить от включателя зажигания автомобиля (Switch Ignition), а «массу» - черный провод, подключать к сигнальной «массе» первого датчика кислорода (OS1).
На схеме ниже, подключение эмулятора к двигателям с двумя основными (B1 OS1 и B2 OS1), и одним дополнительными (OS2) датчиками кислорода (V-образный и оппозитный двигатель). Входной сигнал, следует брать с первого датчика, первого банка (B1 OS1), но можно подключиться и ко второму (B2 OS1), «массу» эмулятора следует так же подключать к его сигнальной «массе».
В системах с двумя основными и двумя дополнительными датчиками (раздельное управление), следует итспользовать два эмулятора, один к датчикам банка 1 (B1), другой к датчикам банка 2 (B2), согласно с первой схемы.
Обратите внимание ! Прибор имитирует лишь работу лямда, нагреватель датчика кислорода нужно оставить на месте, т.е датчик следует оставить на автомобиле, иначе будет появляться ошибка по нагревателю датчика. Можно датчик удалить, но в цепь нагревателя установить эквивалентное сопротивление ( разное для датчиков, от 1,5 до 20 Ом).
В комплект входит: